Детский сад №81

г. Красноярск

«Экологическая культура – основа экологического воспитания» Деловая игра

Сулимо Е. А.
старший воспитатель

Задачи:
1. Обогащение педагогического опыта в направлении экологического воспитания дошкольников.
2. Оказание практической помощи молодым специалистам.
3. Выявление проблем в работе педагогов по воспитанию экологической культуры дошкольников.
Организация игры:
Воспитатели разбиваются на команды воспитателей групп младшего и раннего возраста, воспитателей групп старшего возраста. В каждой команде примерно по четыре – пять человек. Каждая команда занимает свой игровой стол. На столах раскладываются ручки, карандаши, листы бумаги. Ведущий игры поочередно дает игровые задания. На выполнение задания дается строго ограниченное время, по истечении которого участники игры дают устные ответы на поставленные вопросы. Ответы выносятся на суд всех участников. Окончательное решение о правильности ответа принимает жюри: старший педагог-психолог, заведующая, зам. зав. по УВР. После обсуждения жюри формулирует правильный ответ на задание.
Для определения степени профессионализма воспитателя составляется простая таблица, в графах которой проставляются оценки (в баллах) за ответы на вопросы и выполнение заданий деловой игры.


...
Вопросы к деловой игре:

Как вы считаете, достаточно ли полным является этот перечень вопросов? Что бы вы добавили в него или, наоборот, исключили?
8. Попробуйте сформулировать для детей правила безопасной игры в природе; правила поведения при наблюдении за живой природой.
В перерывах между заданиями небольшие практические показы:
 - Хлеб и его значение;
- Экологическая тропа;
- Экспериментальная работа в зеленом уголке;
- Работа с песком.
После занятия подводится итог и составление плана работы на учебный год в направлении экологического воспитания дошкольников.

 

 

 

 

Перепубликация материалов сайта без письменного согласия редакции и авторов запрещена

 

- , , -